(044)228 90 28

Давно ли человечество использует упаковку?

Давно ли человечество использует упаковку? История насчитывает более 5 тысяч лет!!! Около 4-3-х тысяч лет до н.э., когда изобрели гончарный круг и горн для обжига керамических изделий, впервые на Древнем Востоке появилась глиняная тара. В 1992 году в горах Западного Ирана была найдена первая «глиняная» упаковка.

В ХХІ веке появилось более 100 видов материалов для упаковки, среди которых – бумажная, она входит в десятку самых экологически-чистых.

В детстве бумага использовалась, как конструктор. Этот материал заменял нам и пластик (самолетики), и железо (кораблики), и керамику (посудка).

И сегодня мы не останавливаемся в своих фантазиях, создаем эксклюзивную упаковку - подарочные бумажные пакеты, используя различные виды бумаг, способы нанесения изображений, технологии и фурнитуры.

Оказывается, что технология изготовления бумажного пакета с плоским дном была создана и запатентирована еще в 1870 году Лютером Кроуэллом. На сегодняшний день все больше и больше компаний отдают преимущество именно бумажным пакетам, так как они являются экологически чистыми, и не засоряют окружающую среду. Многие развитые страны уже давно ввели запрет на использование целлофана, и перешли на использование бумажных пакетов, чтобы не задохнуться от пластикового мусора.

Одним из нестандартных способов изготовления пакетов можно назвать бумажный пакет с тиснением. Эти пакеты очаровывают своей роскошью и солидностью. Компании, которые заботятся о своем имидже, обращают внимание на тиснение фольгой благородного цвета золота или серебра. Огромный спектр цветов, технологий нанесения изображений и отделочных материалов позволяет создавать оригинальные, уникальные и эксцентричные бумажные пакеты, а если к этому добавляется экстраординарная задумка дизайнера, то такие пакеты все чаще вызывают интерес к компании. Это эффективно и результативно влияет на рекламную кампанию и положительный имидж фирмы.

Чтобы упаковать сувенир, подарок или ценную вещь многие выбирают пакеты с лентами, но чтобы покорить клиента, известные бренды и компании, которые являются лидерами на мировом рынке, предпочитают брендированный пакет. Многие компании используют пакеты, как маркетинговый ход. Так как пакеты являются быстрым носителем рекламы, обязательным атрибутом считаются: логотипы, лозунги, слоганы и адреса. Такой вид рекламы иногда срабатывает эффектнее другой полиграфии.

Бумажные пакеты завораживают миллионы людей своим разнообразием, дизайном и качеством. Действительно, когда мы видим прохожих на улице, то автоматически наш взгляд задерживается на том или ином красочном подарочном пакете или пакете с логотипом.

Компании, которые интересуются не только эксклюзивностью дизайна, но и прочностью пакета, выбирают крафтовый пакет, он изготавливается из экологически чистой крафт-бумаги, и выдерживает до 15 кг. Эти пакеты также безопасны для окружающей среды, они полностью разлагаются в земле в течение года.

Компания «ДОКЕТ» - Добрый пакет не только заботится об экологии, она также помогает дарить людям радостные моменты! Ведь одним из самых трогательных моментов в жизни каждого человека есть чувство радости. Когда Вы вручаете Вашему партнеру, клиенту или другу фирменный пакет, он автоматически воспринимается, как подарок!

Компания «ДОКЕТ» позаботится о том, чтобы эта радость была доставлена на высшем уровне!

Автор статьи: Екатерина Вовк – создатель и руководитель проекта «Success»